Московский тренинговый центр

Сегодня успех любой компании, фирмы или проекта определяется тем, какая команда реализует его. Руководители и владельцы компаний подбирают свои команды, мотивируемые различными приоритетами, начиная от максимальной исполнительности и управляемости коллектива, где беспрекословное выполнение указаний является решающим стандартом, до максимальной свободы в творчестве и самореализации, ради развития предприятия.

Даже если у вас замечательный товар или услуга, которые пользуются хорошим спросом, для того, чтобы они были конкурентоспособными завтра — необходимо развитие сотрудничества между поставщиком и потребителем. Этот аспект деятельности компании всецело зависит от изобретательности и творчества сотрудников компании.

Вопросы лояльности сотрудников, их мотивированности и патриотизма, таким образом, становятся определяющими в успехе любого стратегического проекта. Вне зависимости от того, соглашаются с этим руководители и владельцы компаний или нет, успех предприятия в определяющей степени зависит от того, насколько сама компания поддерживает своих сотрудников в развитии, росте и самореализации.

В сегодняшнем мире, где поиск конкурентного преимущества смещается в сферу нематериальную, где все решают знания, образование сотрудников компании должно стать непрерывным. Образование — это оружие в конкурентной борьбе, как для отдельных функционеров, так и для компаний в целом. Если вы хотите привлечь и удержать лучших людей в своей команде, вы должны предоставить им возможность учиться, делать ошибки и снова учиться.

Главным, основным и ключевым продуктом любой компании является интеллектуальный потенциал её сотрудников. Сегодня мы уже живём в веке информационных технологий. Информация = деньги. Сегодняшняя информация, свежие новости о характере спроса — это завтрашняя прибыль. Цепочка «производитель — продавец — клиент» работает всё быстрее и быстрее. И с каждым днём этот процесс ускоряется всё больше. Если интеллектуальный потенциал сотрудников не используется компанией, то она обречена на выбывание из гонки за прибыли.

Компания «Московский Тренинговый Центр» проводит тренинги по технологии, позволяющей сотрудникам и управляющим менеджерам увидеть свою фирму как единую команду, работающую в продуктивном ритме, исходя из партнёрства и доверия друг к другу. Как команду — победителя и лидера в своей области. В ходе тренингового процесса исчезают поводы для обиды и конфликтов между сотрудниками компании. Происходит обновление на интеллектуальном и ментальном уровнях. Работники получают возможность без боязни делиться своими мнениями, идеями; решения принимаются с позиции эффективности и прибыльности предприятия, достигается взаимопонимание и партнёрство с руководством компании.

Корпоративные тренинги включают в себя следующие направления:

Корпоративные тренинги, являющиеся вторым главным направлением в образовательной деятельности компании Московский Тренинговый Центр, отличает от открытых тренингов то, что эти тренинговые процессы ориентированы на конкретных клиентов.

Тренинги, предлагаемые корпоративным клиентам, всегда несут на себе индивидуальный отпечаток. Прежде, чем они проводятся для компании, сотрудники компании Московский Тренинговый Центр проводят тщательные консультации с руководством компании-клиента, проводят диагностику персонала, составляют индивидуальный план проведения тренингового процесса, подходящий по тактике и стратегии продвижения товаров или услуг именно этой компании, а также ориентированный на конкретную группу сотрудников компании (тренинг для руководителей филиалов и тренинг для менеджмента головного офиса — это два различных тренинга).

Помимо этого, тренинговый процесс, который нацелен на придание развитию компании нового импульса, согласуется в деталях по времени и планам развития самой компании. Компания Московский Тренинговый Центр всегда включает в перечень предлагаемых ей услуг посттренинговое сопровождение компании-клиента.

В осуществлении тренингового процесса для корпоративных клиентов целью является не стандартное изложение тренингового материала, который традиционно включает лекционную часть, упражнения и процессы, моделирующие жизненные ситуации, через которые проходит компания и её коллектив на протяжении своего развития, а также коллективное обсуждение пройденного материала, но и достижение поставленных компанией целей, будь то финансовый или товарооборот, или выход компании на новый уровень развития. И в этом смысле специалисты компании, проводящие тренинговый процесс, в значительно большей степени оказываются включёнными в производственную или финансовую деятельность компании, поскольку берут на себя задачу реализации в партнерстве с сотрудниками компании намеченных её руководством планов и целей.

Даже если у вас замечательный товар или услуга, которые пользуются хорошим спросом, для того, чтобы они были конкурентоспособными завтра — необходимо развитие сотрудничества между поставщиком и потребителем. Этот аспект деятельности компании всецело зависит от изобретательности и творчества сотрудников компании. Тренинги командообразования часто являются первым шагом при начале нашей работы с персоналом компании.

Подпишитесь на рассылку

Разработка сайта - digital-агентство Webox